Эксклюзив Триггерные письма как инструмент продаж - Циликов (Нетология)

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.252
Реакции
201.708
Триггерные письма как инструмент продаж (2017)
Автор: Нетология (Андрей Циликов)


Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.

Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Купить курс :
[POSTS]
[/POSTS]
Скачать курс :
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
 
Сверху