- Регистрация
- 17 Авг 2018
- Сообщения
- 46.229
- Реакции
- 145.351
[Денис Кожар] Easy Blender (2021)
Обучение владению Blender с нуля, во время курса упор будет на моделировании в стиле low poly.
Вписывайся в ИЗИ Blender, если:
Шаг #1 — Понятный интерфейс
- понимание логики интерфейса
- инструменты работы с объектами
- настройка программы под себя
Результат: ты точно знаешь куда нажать, чтобы сделать нужный тебе результат
Шаг #2 — Свободное моделирование
- по чертежам и на глаз
- различными способами (примитивами, кривыми, модификаторами, скульптинг)
- инструментами полимоделирования: bevel, extrude, inset, loop cut и т.д.
Бонус: набор аддонов, набор горячих клавиш
Результат: ты создаешь любые объекты в 3х мерном пространстве
Шаг #3 — Искусство света
- как работает свет в 3D
- управление светом и тенью
- схемы освещения объектов
- параметры источников света
- настройка карт окружения (HDRI)
- композиционные приемы в освещении
Бонус: PDF-шпаргалка по настройке освещения и композиции.
Результат: ты выставляешь источники света, которые будут показывать модель в наилучшем свете. подчеркнешь ее достоинства и спрячешь недостатки
Шаг #4 — Понятные материалы
- творческий подход в работе с цветом
- как работают материалы
- материалы для композиции
- нодовый редактор
- виды материалов
- главные настройки материалов
Бонус: чек-лист по настройке материалов и композиции.
Результат: ты создашь материалы, которые гармонично сочетаются друг с другом
Шаг #5 — Живая Анимация
- принцип работы анимации в 3д пакетах
- редакторы анимации
- ключевые кадры
- анимация свойств объектов
- модификаторы анимации
- анимация формы объекта
Бонус: PDF-шпаргалка по анимации объектов.
Результат: ты анимируешь объекты, придавая жизнь и динамику своим проектам
Шаг #6 — Рендер и пост-обработка
- различия между Cycles и Eevee, их преимущества и недостатки
- инструменты постобработки
- настройки камеры
Бонус: коллекция фильтров (LUTs)
Результат: ты настроишь программу так, чтобы картинка была качественной, красивой и без шумов
Шаг #7 — Мастер стиля
- приемы и правила композиции
- осознанная работа с цветом и светом
Результат: ты сделаешь любой проект интересным и запоминающимся
Шаг #8 — Бонусная часть
- основные приемы работы с топологией и разверткой модели
- настройка материалов с текстурами
Продажник:
Скачать:
Обучение владению Blender с нуля, во время курса упор будет на моделировании в стиле low poly.
Вписывайся в ИЗИ Blender, если:
- Ты новичок и даже не устанавливал Blender.
- Если сделал несколько работ по туторам.
- Если ты открыл Blender 3 месяца назад, но не можешь повторить дипломные работы ребят.
- Если тебе сложно делать работы самостоятельно, ты не можешь реализовать свои идеи, бросаешь, выгораешь.
- Если занимаешься 2D графикой и хочешь расширить свои компетенции.
- Если ты программист, а душа требует творчества
Шаг #1 — Понятный интерфейс
- понимание логики интерфейса
- инструменты работы с объектами
- настройка программы под себя
Результат: ты точно знаешь куда нажать, чтобы сделать нужный тебе результат
Шаг #2 — Свободное моделирование
- по чертежам и на глаз
- различными способами (примитивами, кривыми, модификаторами, скульптинг)
- инструментами полимоделирования: bevel, extrude, inset, loop cut и т.д.
Бонус: набор аддонов, набор горячих клавиш
Результат: ты создаешь любые объекты в 3х мерном пространстве
Шаг #3 — Искусство света
- как работает свет в 3D
- управление светом и тенью
- схемы освещения объектов
- параметры источников света
- настройка карт окружения (HDRI)
- композиционные приемы в освещении
Бонус: PDF-шпаргалка по настройке освещения и композиции.
Результат: ты выставляешь источники света, которые будут показывать модель в наилучшем свете. подчеркнешь ее достоинства и спрячешь недостатки
Шаг #4 — Понятные материалы
- творческий подход в работе с цветом
- как работают материалы
- материалы для композиции
- нодовый редактор
- виды материалов
- главные настройки материалов
Бонус: чек-лист по настройке материалов и композиции.
Результат: ты создашь материалы, которые гармонично сочетаются друг с другом
Шаг #5 — Живая Анимация
- принцип работы анимации в 3д пакетах
- редакторы анимации
- ключевые кадры
- анимация свойств объектов
- модификаторы анимации
- анимация формы объекта
Бонус: PDF-шпаргалка по анимации объектов.
Результат: ты анимируешь объекты, придавая жизнь и динамику своим проектам
Шаг #6 — Рендер и пост-обработка
- различия между Cycles и Eevee, их преимущества и недостатки
- инструменты постобработки
- настройки камеры
Бонус: коллекция фильтров (LUTs)
Результат: ты настроишь программу так, чтобы картинка была качественной, красивой и без шумов
Шаг #7 — Мастер стиля
- приемы и правила композиции
- осознанная работа с цветом и светом
Результат: ты сделаешь любой проект интересным и запоминающимся
Шаг #8 — Бонусная часть
- основные приемы работы с топологией и разверткой модели
- настройка материалов с текстурами
Продажник:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP, Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- Арт-база [hackartschool] [Александра Нова, Катя Алагич, Алена Дятко]
- Шпаргалка по краскам [zhenya_prorab] [Евгения Фролова]
- Белое на белом [Анна Хопта] [enterclass]
- Акварельный марафон: Осенние мотивы [Жанна Губина] [artilike]
- Три страшные истории. Рисуем туман, свечение и таинственность на цветной бумаге (Като Иванникова)
- uKitchen - библиотека для проектирования кухни в SketchUp [udrawing.ru]
- В осеннем парке [enterclass] [Анастасия Беседина]
- Продажа и маркетинг ваших иллюстраций [Illustrated Stationery: A Guide to Sell and Market Your Art] [Domestika] [Jessica Roux]