- Регистрация
- 22 Июн 2017
- Сообщения
- 28.050
- Реакции
- 115.029
[Елена Морозова] Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• понятие развивающих ресурсов сенсорного воспитания и развития речи детей раннего и дошкольного возрастов дома и в дошкольных образовательных организациях;
• возможности, современные тенденции использования образовательных ресурсов по подготовке детей к школе в дошкольных образовательных организациях, развитие вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой домашнего воспитания;
• специфику и перспективы использования развивающих подходов пальчиковой гимнастики при речевом развитии дошкольников;
• приемы организации познавательной деятельности дошкольников с использованием пальчиковой гимнастики;
• дидактические особенности изучения и применения образовательных ресурсов дошкольной образовательной организации;
умения:
• формулировать цели использования образовательных ресурсов дошкольников в пальчиковой гимнастике при развитии активной и пассивной речи дошкольников;
• системно представлять образовательные ресурсы, использующиеся в конкретной методике или программе ДО;
• создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.
навыки:
• систематизированная практическая работа с дошкольниками в направлении их подготовки к дальнейшему школьному обучению через непосредственно образовательную деятельность и дополнительное образование;
• создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками;
• организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации сенсорного и речевого развития детей дошкольного возраста (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.);
профессиональные компетенции:
• готовность применять пальчиковую гимнастику для обеспечения качества образовательного процесса детей дошкольного возраста конкретного ДОО;
• способен использовать возможности образовательной среды ДО и пальчиковой гимнастики для формирования зоны актуального развития дошкольников, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении образовательной среды ДОО;
• способен организовывать сотрудничество педагогов ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей раннего и дошкольного возраста, их творческие способности.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• понятие развивающих ресурсов сенсорного воспитания и развития речи детей раннего и дошкольного возрастов дома и в дошкольных образовательных организациях;
• возможности, современные тенденции использования образовательных ресурсов по подготовке детей к школе в дошкольных образовательных организациях, развитие вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой домашнего воспитания;
• специфику и перспективы использования развивающих подходов пальчиковой гимнастики при речевом развитии дошкольников;
• приемы организации познавательной деятельности дошкольников с использованием пальчиковой гимнастики;
• дидактические особенности изучения и применения образовательных ресурсов дошкольной образовательной организации;
умения:
• формулировать цели использования образовательных ресурсов дошкольников в пальчиковой гимнастике при развитии активной и пассивной речи дошкольников;
• системно представлять образовательные ресурсы, использующиеся в конкретной методике или программе ДО;
• создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе ДОО.
навыки:
• систематизированная практическая работа с дошкольниками в направлении их подготовки к дальнейшему школьному обучению через непосредственно образовательную деятельность и дополнительное образование;
• создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками;
• организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации сенсорного и речевого развития детей дошкольного возраста (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.);
профессиональные компетенции:
• готовность применять пальчиковую гимнастику для обеспечения качества образовательного процесса детей дошкольного возраста конкретного ДОО;
• способен использовать возможности образовательной среды ДО и пальчиковой гимнастики для формирования зоны актуального развития дошкольников, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении образовательной среды ДОО;
• способен организовывать сотрудничество педагогов ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей раннего и дошкольного возраста, их творческие способности.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchina.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Пижамная вечеринка [Квестикс]
- План курса ЕГЭ и онлайн тесты ЕГЭ с автоматической проверкой [Екатерина Шадрова]
- Онлайн тесты в подготовке к ОГЭ [Екатерина Шадрова]
- 16 минут английского языка. Тренажер "Неправильные глаголы" [Рената Кирилина]
- Божественный справочник и тесты по разделам Устная часть и Письменная речь ЕГЭ 2024 [Англомастер]
- Дифференциальная диагностика руками родителя. Практикум [Марианна Лынская]
- Курс-практикум "Как писать сочинение", 12+ [Скороходы]
- 16 минут английского языка. Тренажёр по чтению "Let's read a funny story (3 уровень) " [Рената Кирилина]
- 16 минут английского языка. Тренажёр по чтению "Let`s read a funny story (2 уровень) " [Рената Кирилина]
- ШКОЛА. ОТ ПОДГОТОВКИ ДО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (Валентина Паевская)