Джокер
Администратор
- Регистрация
- 2 Янв 2015
- Сообщения
- 103.882
- Реакции
- 51.808
Арт-база
Три недели о базе искусства и нашего восприятия. Мы будем искать и найдем то, что делает искусство для каждого из вас великим (но постараемся не сойти с ума)
Лекторы:
Александра Нова
Искусствовед, куратор, арт-директор агентства креативных инициатив Mystic, основатель школы творчества и креатива Ярость Фибоначчи
Катя Алагич
Архитектор по образованию, ювелирный дизайнер и фотограф уже более 15 лет. Являлась членом Союза Декораторов и Союза Фотохудожников России. Создавала фотопроекты для с Leica international, S7, Аэрофлот, St Regis, Four Seasons. Публиковалась в National Geographic, Grazia, Interview, AD, Seasons, WOL magazine и др. Катя продаёт свои фотографии в частные коллекции , а также за ее плечам 7 выставок и издательство книги с персональным проектом «Летние сны»
Алена Дятко
Философ-эстетик, исследователь, куратор, концептуализатор художественных практик, преподаватель философии искусства, эстетики и истории мифологии в МГАХИ имени В. И. Сурикова
Программа курса
Композиция
Композиция - это база восприятия искусства и создания своего визуала.
Все великие мастера начинают свое обучение именно с композиции. Это главный инструмент для воздействия на зрителя: почему какой-то комплект одежды кажется нам гармоничным, а какой-то нет? Почему одни картины нам нравятся, а другие совсем не впечатляют? Как сервировать стол, делать фотографии и подбирать наряды, исходя из знания пропорций, контрастов и ритма. Это настолько важный предмет, что мы уделим ему три лекции. Для продвинутых тарифов будут домашние задания и проверка лично от преподавателя.
Вы опробуете на практике арсенал композиционных приемов и попрактикуетесь в работе с большим количеством фигур, применяя принципы построения ритмов. Вы научитесь не просто видеть, но и применять это в любой
1. Понятие композиционной массы, что такое композиционное впечатление, физика и композиция, разбор масс в визуале: как это работает на восприятие
2. Композиционные приёмы. Контраст, симметрия, асимметрия и равновесие. Золотое сечение, в чем на самом деле его смысл и как применять в композиции
3. Повторение, ритм и многофигурность. Разбор примеров в искусстве, моде и дизайне интерьеров
Цвет и философия цвета
Все, что мы видим, мы видим при помощи цвета и благодаря цвету. На первой встрече поговорим о том, какую роль играл цвет в истории искусств и продолжает играть в современной культуре. От первых опытов получения пигментов и до современного искусства, с опорой на Аристотеля и Гёте, Малевича и Мишеля Пастуро, проследим, как и почему менялось отношение к цвету в культуре и искусстве. Узнаем, почему дьявол в XIV веке был больше похож на диско-шар, а чёрный не всегда был стильным. Рассмотрев самые «яркие» кейсы из истории искусств, мы узнаем про истинный облик древнегреческих статуй, поговорим об умиротворении в живописи цветового поля и обсудим экстравагантную выходку Ива Кляйна.
Лекция поможет “поддятнуть” теоретическую базу в области цветовой теории, узнать символическое значение цвета, что помогает креатору правильно доносить до аудитории человеческие эмоции, а зрителю увеличить возможности интерпретации.
На второй встрече смешаем коктейль из Люшера, Фрейда, постимперссионистов и эмоций. Ответим на вопросы: на что влияет цвет в пространстве? Какие цветовые ассоциации бывают? Поговорим о синестезии, соощущении через призму теории Кандинского и как правильно подбирать цветовые сочетания для разных целей. Каждый из участников определит свой психотип (согласно теории английского теоретика Питера Маллия – никаких “девушка-зима-весна” не будет)), познакомится с инструментами подбора цвета. Разберем нюансы колористики на примерах современного искусства, моды, интерьеров. Также поговорим о цветовых трендах 23-24 года и поймем, каким образом они формируются.
По итогу встречи создадим собственную модель, в котором в зависимости от большой формы и цветового паттерна будет меняться итоговое впечатление.
Атмосфера и настроение в визуале
На этой творческой встрече мы изучим, что такое передача атмосферы и настроения в визуале посредством визуальных приемов.
Фотограф Катя Алагич расскажет, при помощи каких визуальных средств удается привнести в кадр такое тонкое понятие как атмосфера. На лекции мы рассмотрим, как свет, цветовая тональность и фокус на деталях помогают выстроить натуралистичное изображение, которое цепляет и погружают зрителя в то или иное настроение. Вы поймете, как создается глубина и кинематографичность в визуале.
Этой лекцией мы подытожим изучение практически всех сторон базового восприятия искусства и визуала.
Тариф LISTEN, 8000 рублей
Старт 20 ноября
Длительность 3 недели
hackartschool.com/art
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Три недели о базе искусства и нашего восприятия. Мы будем искать и найдем то, что делает искусство для каждого из вас великим (но постараемся не сойти с ума)
Лекторы:
Александра Нова
Искусствовед, куратор, арт-директор агентства креативных инициатив Mystic, основатель школы творчества и креатива Ярость Фибоначчи
Катя Алагич
Архитектор по образованию, ювелирный дизайнер и фотограф уже более 15 лет. Являлась членом Союза Декораторов и Союза Фотохудожников России. Создавала фотопроекты для с Leica international, S7, Аэрофлот, St Regis, Four Seasons. Публиковалась в National Geographic, Grazia, Interview, AD, Seasons, WOL magazine и др. Катя продаёт свои фотографии в частные коллекции , а также за ее плечам 7 выставок и издательство книги с персональным проектом «Летние сны»
Алена Дятко
Философ-эстетик, исследователь, куратор, концептуализатор художественных практик, преподаватель философии искусства, эстетики и истории мифологии в МГАХИ имени В. И. Сурикова
Программа курса
Композиция
Композиция - это база восприятия искусства и создания своего визуала.
Все великие мастера начинают свое обучение именно с композиции. Это главный инструмент для воздействия на зрителя: почему какой-то комплект одежды кажется нам гармоничным, а какой-то нет? Почему одни картины нам нравятся, а другие совсем не впечатляют? Как сервировать стол, делать фотографии и подбирать наряды, исходя из знания пропорций, контрастов и ритма. Это настолько важный предмет, что мы уделим ему три лекции. Для продвинутых тарифов будут домашние задания и проверка лично от преподавателя.
Вы опробуете на практике арсенал композиционных приемов и попрактикуетесь в работе с большим количеством фигур, применяя принципы построения ритмов. Вы научитесь не просто видеть, но и применять это в любой
1. Понятие композиционной массы, что такое композиционное впечатление, физика и композиция, разбор масс в визуале: как это работает на восприятие
2. Композиционные приёмы. Контраст, симметрия, асимметрия и равновесие. Золотое сечение, в чем на самом деле его смысл и как применять в композиции
3. Повторение, ритм и многофигурность. Разбор примеров в искусстве, моде и дизайне интерьеров
Цвет и философия цвета
Все, что мы видим, мы видим при помощи цвета и благодаря цвету. На первой встрече поговорим о том, какую роль играл цвет в истории искусств и продолжает играть в современной культуре. От первых опытов получения пигментов и до современного искусства, с опорой на Аристотеля и Гёте, Малевича и Мишеля Пастуро, проследим, как и почему менялось отношение к цвету в культуре и искусстве. Узнаем, почему дьявол в XIV веке был больше похож на диско-шар, а чёрный не всегда был стильным. Рассмотрев самые «яркие» кейсы из истории искусств, мы узнаем про истинный облик древнегреческих статуй, поговорим об умиротворении в живописи цветового поля и обсудим экстравагантную выходку Ива Кляйна.
Лекция поможет “поддятнуть” теоретическую базу в области цветовой теории, узнать символическое значение цвета, что помогает креатору правильно доносить до аудитории человеческие эмоции, а зрителю увеличить возможности интерпретации.
На второй встрече смешаем коктейль из Люшера, Фрейда, постимперссионистов и эмоций. Ответим на вопросы: на что влияет цвет в пространстве? Какие цветовые ассоциации бывают? Поговорим о синестезии, соощущении через призму теории Кандинского и как правильно подбирать цветовые сочетания для разных целей. Каждый из участников определит свой психотип (согласно теории английского теоретика Питера Маллия – никаких “девушка-зима-весна” не будет)), познакомится с инструментами подбора цвета. Разберем нюансы колористики на примерах современного искусства, моды, интерьеров. Также поговорим о цветовых трендах 23-24 года и поймем, каким образом они формируются.
По итогу встречи создадим собственную модель, в котором в зависимости от большой формы и цветового паттерна будет меняться итоговое впечатление.
Атмосфера и настроение в визуале
На этой творческой встрече мы изучим, что такое передача атмосферы и настроения в визуале посредством визуальных приемов.
Фотограф Катя Алагич расскажет, при помощи каких визуальных средств удается привнести в кадр такое тонкое понятие как атмосфера. На лекции мы рассмотрим, как свет, цветовая тональность и фокус на деталях помогают выстроить натуралистичное изображение, которое цепляет и погружают зрителя в то или иное настроение. Вы поймете, как создается глубина и кинематографичность в визуале.
Этой лекцией мы подытожим изучение практически всех сторон базового восприятия искусства и визуала.
Тариф LISTEN, 8000 рублей
Старт 20 ноября
Длительность 3 недели
hackartschool.com/art
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- Шпаргалка по краскам [zhenya_prorab] [Евгения Фролова]
- Белое на белом [Анна Хопта] [enterclass]
- Акварельный марафон: Осенние мотивы [Жанна Губина] [artilike]
- Три страшные истории. Рисуем туман, свечение и таинственность на цветной бумаге (Като Иванникова)
- uKitchen - библиотека для проектирования кухни в SketchUp [udrawing.ru]
- В осеннем парке [enterclass] [Анастасия Беседина]
- Продажа и маркетинг ваших иллюстраций [Illustrated Stationery: A Guide to Sell and Market Your Art] [Domestika] [Jessica Roux]
- Иллюстрация природы в цифровом рисовании [Natural Illustration with Digital Painting] [Domestika] [Jessica Roux]